• 25 января 2012, среда
  • Санкт-Петербург, Невский 78

Семинар "ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ особенности восприятия РЕКЛАМЫ"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

4499 дней назад
25 января 2012 c 19:00 до 22:00
Санкт-Петербург
Невский 78

В настоящее время реклама имеет большое значение не только в маркетинге, торговле, но и в социализации, становлении личности, динамике социума.

Она влияет и имеет своей целью влиять на потребителей, людей, как элементов общества потребления. 

 

Именно рекламная деятельность, в настоящее время насыщенности информации, продукции, услуг и др., является связующим звеном между потребителем и его удовлетворением от потребления.

Развитие психологии рекламы непосредственно связанно с многогранностью восприятия рекламы: одни люди  печатную рекламу воспринимают негативно, другие положительно, третьи воспринимают нейтрально.

Такая разница зависит от многих факторов, различий между людьми, типов мышления и т.д.

На данном семинаре я буду рассказывать о таком  важном различии, воспитанным образованием и ведущей деятельностью, как техническое и гуманитарное мышление. 

 

И это еще не все!

Я реально собираюсь взорвать Вам мозг инфорmацией:

Психология рекламы и психология потребления огромные сферы.

Мы с Вами рассмотрим всего за 3 часа:

1 Модели взаимодействия на потребителя.

2. Потребности всех индивидуумов и социума в обществе.

3. Отличительные особенности "общества потребления".

4. Механизмы обработки рекламы людьми.

Более того — Вы узнаете, что Вы саmи участвуете в эсперименте!

 

Семинар ведет:

Погребняк Вера Олеговна

Руководитель Тренинг-центра TRUE knowledge of present,

специалист в области социальной психологии,

консультант, исследователь, преподаватель психологии рекламы, психологии потребления.

Те знания, которые будут Вам предложены — инновационны и являются экзотерическими (not from sky).

Вы сможете узнать:

- КАК воспринимают рекламу? Психические процессы и Механизмы обработки рекламы потребителем.

- КАКИЕ особенности у людей разного мышления в восприятии рекламы?

- ЧТО больше всего нравится, ненравится людям гуматарного и технического склада ума?

- Что такое общество потребления?

- и многое другое.

Также мы с Вами подробнейше разберем на примерах все эти особенности — начиная от цвета и шрифтов, заканчивая смысловым значением и самим товаром.

 

Полезно ли Вам будет узнать данную информацию? Вам решать, желаете ли Вы узнать как правильно привлечь свою аудиторию, или понять как привлекают Вас.

Но скажем сразу — мы за качество товара, а  реклама — тоже товар.

 

 

 

Стоимость посещения мероприятия :

  • 1000 руб. :
При предоплате.
 
— на Yandex кошелек 410011068271026 (в любой Евросети без комиссии)


— на карту Связной Банк 298 926 654 1633 (в любом Связном без комиссии). 

 

сразу оплатив,сообщите организатору-вас внесут в список.   

 

  • на месте — 1200руб

 

 

 КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!

Регистрируйтесь прямо сейчас!

 

 

 

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше