Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
В настоящее время реклама имеет большое значение не только в маркетинге, торговле, но и в социализации, становлении личности, динамике социума.
Она влияет и имеет своей целью влиять на потребителей, людей, как элементов общества потребления.
Именно рекламная деятельность, в настоящее время насыщенности информации, продукции, услуг и др., является связующим звеном между потребителем и его удовлетворением от потребления.
Развитие психологии рекламы непосредственно связанно с многогранностью восприятия рекламы: одни люди печатную рекламу воспринимают негативно, другие положительно, третьи воспринимают нейтрально.
Такая разница зависит от многих факторов, различий между людьми, типов мышления и т.д.
На данном семинаре я буду рассказывать о таком важном различии, воспитанным образованием и ведущей деятельностью, как техническое и гуманитарное мышление.
И это еще не все!
Я реально собираюсь взорвать Вам мозг инфорmацией:
Психология рекламы и психология потребления огромные сферы.
Мы с Вами рассмотрим всего за 3 часа:
1 Модели взаимодействия на потребителя.
2. Потребности всех индивидуумов и социума в обществе.
3. Отличительные особенности "общества потребления".
4. Механизмы обработки рекламы людьми.
Более того Вы узнаете, что Вы саmи участвуете в эсперименте!
Семинар ведет:
Погребняк Вера Олеговна
Руководитель Тренинг-центра TRUE knowledge of present,
специалист в области социальной психологии,
консультант, исследователь, преподаватель психологии рекламы, психологии потребления.
Те знания, которые будут Вам предложены инновационны и являются экзотерическими (not from sky).
Вы сможете узнать:
- КАК воспринимают рекламу? Психические процессы и Механизмы обработки рекламы потребителем.
- КАКИЕ особенности у людей разного мышления в восприятии рекламы?
- ЧТО больше всего нравится, ненравится людям гуматарного и технического склада ума?
- Что такое общество потребления?
- и многое другое.
Также мы с Вами подробнейше разберем на примерах все эти особенности начиная от цвета и шрифтов, заканчивая смысловым значением и самим товаром.
Полезно ли Вам будет узнать данную информацию? Вам решать, желаете ли Вы узнать как правильно привлечь свою аудиторию, или понять как привлекают Вас.
Но скажем сразу мы за качество товара, а реклама тоже товар.
Стоимость посещения мероприятия :
— на карту Связной Банк 298 926 654 1633 (в любом Связном без комиссии).
сразу оплатив,сообщите организатору-вас внесут в список.
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ ОГРАНИЧЕНО!
Регистрируйтесь прямо сейчас!